ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ «РЕКЛАМНАЯ ФИШКА-2017»
- УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
- Издательский дом «Частник»
- Печатный салон «А-Гриф»
- ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
- Развитие рынка рекламных услуг.
- Повышение качества и креативности рекламы.
- Организация профессионального сообщества вокруг фестиваля.
- Создание условий для профессионального общения заказчиков, производителей и распространителей рекламы.
- Содействие в установлении профессиональных и деловых контактов, в том числе межрегионального уровня, всех участников процесса создания рекламы.
- УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
- Участниками фестиваля могут выступать рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители, осуществляющие свою деятельность на территории России и стран ближнего зарубежья.
- Рекламодатели (заказчики рекламы) — производители, розничные и оптовые продавцы товаров и услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы (юридические лица и индивидуальные предприниматели).
- Рекламопроизводители — лица, осуществляющие полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (рекламные, креативные и PR-агентства, независимые дизайнеры, копирайтеры и авторы идей).
- Рекламораспространители — лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
- Права участников:
- Получение информации об условиях и порядке проведения фестиваля.
- Направление Заявки на участие в конкурсной, выставочной, образовательной, деловой и развлекательной программах фестиваля.
- Обязанности участников:
- Предварительное ознакомление с условиями проведения фестиваля, изучение требований, предъявляемых к участию в конкурсной программе фестиваля.
- Своевременное предоставление Заявки на участие в конкурсной, выставочной, образовательной, деловой и развлекательной программах фестиваля. До подачи Заявки лицо не является участником фестиваля.
- Своевременная оплата (в случае участия в платных мероприятий фестиваля) в соответствии с Тарифами, установленными на дату подачи Заявки на участие.
- Участники несут ответственность:
- За соблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.
- За достоверность информации, указываемой в Заявке на участие в мероприятиях фестиваля.
- За нарушение авторских, имущественных и патентных прав третьих лиц.
- При выявлении нарушения требований, указанных в п. 3.4 настоящего Положения, Дирекция фестиваля имеет право отказать подателю Заявки на участие в мероприятиях фестиваля.
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ
- Количество участников конкурсной программы не ограничено.
- Количество заявок от одного участника (в том числе группы авторов) не ограничено.
- Участие в конкурсной программе фестиваля в 2017 году платное.
- При подаче Заявки в период с 05.10.2017 по 17.11.2017 года:
- 500 рублей за одну Заявку;
- при подаче свыше трех работ от одного автора или группы авторов — скидка 10%.
- При подаче Заявки в период с 18.11.2017 по 23.11.2017 года:
- 1000 рублей за одну Заявку;
- при подаче свыше трех работ от одного автора или группы авторов — скидка 10%.
- Для участников конкурсной программы прошлых лет действуют специальные цены.
- Для участия в конкурсной программе участники предоставляют:
- Заявку, оформленную в соответствии с установленными требованиями;
- конкурсные материалы: образцы рекламы, утвержденные Заказчиком и воплощенные на различных рекламных носителях (в период с сентября 2016 по ноябрь 2017 года);
- документы, подтверждающие оплату.
- Все работы участников конкурсной программы будут представлены на Итоговой выставке «Рекламная Фишка-2017».
- Причинами для отказа от участия в конкурсной программе фестиваля могут служить:
- нарушение правил и сроков подачи Заявок;
- указание конкурсантом недостоверных сведений, в том числе нарушающих авторские, имущественные и иные права;
- нарушение технических требований к предоставляемым конкурсным материалам;
- нарушение действующего законодательства Российской Федерации;
- нарушение условий и сроков оплаты;
- иные причины.
- НОМИНАЦИИ
- Для участия в конкурсной программе фестиваля «Рекламная Фишка» принимаются работы по следующим категориям:
- STYLE-фишка (торговый знак, фирменный стиль компаний);
- PRINT-фишка (полиграфическая продукция, рекламные фотографии);
- STREET-фишка (наружная реклама, витрины, организация торгового пространства);
- INTERNET-фишка (корпоративные, промосайты компаний, Landing page);
- SUPER-фишка (рекламные, сбытовые и PR-кампании, в том числе онлайн);
- MEDIA-фишка (рекламные ТВ и радиоролики, онлайн ролики).
- Дирекция оставляет за собой право менять общее количество категорий и наименование номинаций Фестиваля.
- По решению Дирекции фестиваля и членов жюри в течение всего срока проведения фестиваля могут быть добавлены новые категории и номинации Фестиваля, о чем участники будут дополнительно проинформированы.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ
- Для организации и проведения фестиваля из представителей учредителей формируется Дирекция.
- Дирекция является исполнительным органом фестиваля и может привлекать партнеров и спонсоров.
- Функции Дирекции фестиваля:
- Принятие решения о проведении фестиваля.
- Определение условий проведения фестиваля: правила проведения, сроки, критерии и порядок оценки конкурсных материалов, место, срок и порядок предоставления конкурсных материалов, этапы, порядок и сроки объявления результатов фестиваля.
- Размещение объявления о фестивале в СМИ.
- Формирование и утверждение состава жюри.
- Сбор заявок на участие и формирование списка участников.
- Организация работы жюри фестиваля.
- Организация церемонии награждения победителей фестиваля.
- ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
- Количественный и персональный состав жюри фестиваля определяется Дирекцией фестиваля.
- Членами жюри фестиваля могут быть специалисты в области рекламы, маркетинга и дизайна.
- Деятельность членов жюри регламентируется настоящим Положением.
- ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
- Сроки проведения фестиваля, в том числе его этапов, устанавливаются Дирекцией по согласованию с учредителями и членами жюри.
- Конкурсант, желающий принять участие в фестивале, заполняет Заявку на участие, производит оплату и предоставляет свои конкурсные материалы.
- Дирекция представляет на рассмотрение жюри материалы участников фестиваля.
- Победители фестиваля определяются голосованием жюри по согласованному составу номинаций. Каждый член жюри обладает одним голосом. Передача голоса одного члена жюри другому не допускается.
- АВТОРСКИЕ ПРАВА
- Представленные на фестиваль образцы рекламной продукции не возвращаются.
- Компании и авторы, принимающие участие в фестивале, соглашаются на обнародование работ в проектах, связанных с продвижением фестиваля и освещением его результатов (выставки, каталоги, публикации в СМИ).
- Участники несут полную ответственность за авторство и качество исполнения работы. В случае предъявления требований, претензий и исков третьими лицами, в том числе правообладателями авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
- Победители фестиваля имеют право использовать дипломы, награды, призы и прочие знаки отличия, полученные на «Рекламной Фишке», в собственных рекламных целях.
|